Меню

Быстрые продажи-быстрый доход!

Закажи лендинг сейчас и запусти продажи уже через 7 дней!

Заполни форму и получи скидку 10%

7 дней -это срок изготовления твоего лендинга!


Хочу лендинг! Хочу скидку!


Удобный вариант связи

Этапы разработки лендинга

1
Анализ → Макет

Анализ спроса товара/услуги на рынке, составление макета страницы.

2
Воплощение идеи в жизнь

Создание лендинга. Настройка домена, форм, аналитики.

3
Готово!

Проверка работоспособности. Передача лендинга клиенту

Landing Page — это всегда одностраничный сайт, который призывает к какому-либо одному действию.
Например, вот так

Почему твой лендинг должны сделать мы?

Удобно! Индивидуальный подход к каждому заказу.
Выгодно! Адаптированный лендинг без доплат.
Быстро! Начни продавать уже через 3 дня.
ВИДЫ ЛЕНДИНГА
Цель данного типа страниц — сбор кликов. Он используется для того, чтобы “разогреть” посетителя для покупки, быстро информировать его о вашем предложении и продукте, не отвлекая на другие товары и услуги вашей компании, вызвать желание нажать кнопку.
Лендинг для клика
Цель данного типа Landing Page — собирать информацию о лидах — потенциальных клиентах. Например, ФИО, телефон, email — минимально необходимую информацию,по которой можно в дальнейшем связаться с лидом (позвонить, выслать письмо, исходя из контекста предложения).
Лидогенерационный
Данный тип страницы используется для продажи товаров. Всегда присутствует подробная информация о товаре, услуге, необходимая для принятия клиентом решения Этот Landing Page не ведет на страницу интернет-магазина, она ведет сразу на форму оплаты.
Страница продажи
Это страницы с “яркой” подачей. Здесь упор делается на продукте, а не на заполнении формы. Продукт и его преимущества — в центре внимания. В данном случае важно, чтобы клиент узнал о товаре. Цель -узнаваемость бренда, продукта/ услуги, с последущей покупкой.
Яркие страницы
Заполните форму
Удобный способ связи
Made on
Tilda